О нас

Компания Hebei Gorgeous Bike Co., Ltd.

Первоклассное качество, первоклассный менеджмент и первоклассный сервис

Основан

Фабрика великолепных велосипедов была основана в 2015 году.

Завод Площадь

Великолепный велосипедный завод занимал площадь 10 000 квадратных метров.

Сотрудники

На фабрике работает более 70 сотрудников.

Продать

Продукция продается в более чем 20 провинциях и городах Китая.

О нас

Компания Hebei Gorgeous Bike Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на производстве и переработке детских велосипедов, беговелов, самокатов, качелей и различных аксессуаров для велосипедов. У нас есть высококвалифицированная команда менеджеров и профессиональная команда R&D с быстрой информацией. Современное производственное предприятие, которое предоставляет и тщательную систему управления клиентами. У НАС ИМЕЕМ СОБСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН, ТРУБ И КОМПЛЕКТНОЙ ЛИНИИ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. Завод расположен в городе Синтай провинции Хэбэй. Превосходное географическое окружение и удобные условия движения позволяют компании быстро выйти на мировой рынок и стать одним из крупнейших производителей детских велосипедов в Китае. Вся продукция полностью разрабатывается и оптимизируется внутри нашей компании, включая исследования, дизайн, проектирование, продажу и услуги.

/funlake-custom-20-mini-bmx-street-bicicleta-flatland-bisiklet-freestyle-cycle-bike-all-kinds-of-price-cheap-bmx-bike-2-product/
/chinese-early-rider-on-bicycle-toys-for-kidsce-balance-bike-rubber-tireshot-sale-balance-bikes-for-3-6-years-old-kids-product/
/china-whole-sale-double-seat-baby-stroller-price-twin-baby-stroller-for-kids-double-seat-children-stroller-with-sunshade-product/
/ce-approved-cheap-tricycle-for-kids3-wheels-kids-trikes-with-parent-handlechina-baby-toys-kids-smart-trike-product/
/best-selling-baby-sliding-carfactory-outlet-high-quality-ce-en71-children-slide-car2019-good-item-kids-sliding-car-product/

Наши продукты

Завод великолепных велосипедов был основан в 2015 году с уставным капиталом 5 миллионов юаней и площадью 10 000 квадратных метров. Он был запущен в производство в июне 2015 года, и в течение года было произведено около 25 000 единиц детских и беговых велосипедов. Благодаря первоклассному качеству продукции выпуск продукции удваивается за пять лет подряд. На фабрике работает более 70 сотрудников, а продукция продается в более чем 20 провинциях и городах Китая. долгосрочное сотрудничество с торговой компанией, экспорт в более чем десять разных стран, таких как Европа и Юго-Восточная Азия.

Связаться с нами

С 2020 года мы создали отдел экспорта внешней торговли, чтобы создавать рынки за рубежом с его высококачественными услугами и высококачественной продукцией. В то же время мы продолжаем повышать эффективность производства и разрабатывать больше оригинальных продуктов, отвечающих мировым потребностям. Компания Gorgeous придерживается принципа «выжить за счет качества, развития за счет обслуживания» и рассматривает повышение качества продукции и инновационное управление как движущую силу для развития предприятия и постоянно движется вперед в направлении «первоклассного качества, первоклассный менеджмент и первоклассный сервис ». МЫ ВСЕГДА ИЩЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. НАШЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПРОФЕССИНАЛЬНЫМ, ОТКРЫТЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР В КИТАЕ ПО ИСТОЧНИКУ ВЕЛОСИПЕДОВ И ДРУГИХ.

About Us

Hebei Gorgeous Bike Co., Ltd.

First Class Quality, First Class Management, And First Class Service

Founded

Gorgeous bike factory was established in 2015.

Factory Area

Gorgeous bike factory was  an area of 10,000 square meters.

Staff

There are more than 70 employees in the factory.

Sell

The products sell in more than 20 provinces and cities in china.

About Us

Hebei Gorgeous Bike Co., Ltd. is a company specializing in the production and processing of children's bicycles, balance bikes, scooters, swing car, and various types of bike accessories. We have a high-quality management team and a professional R&D team with fast information,  A modern production enterprise that delivers and meticulous customer management system. WE HAVE OUR OWN INVESTED MANUFACTURERS FOR TIRE & TUBE AND COMPLETE BIKE ASSEMBLY LINE. The factory is located in Xingtai City, Hebei Province. The superior geographical environment and convenient traffic conditions enable the company to quickly enter the global market and become one of the largest children's bicycle manufacturers in China.All products are being fully developed and optimized internally by our company including the research, design, engineering, sale and services.

/funlake-custom-20-mini-bmx-street-bicicleta-flatland-bisiklet-freestyle-cycle-bike-all-kinds-of-price-cheap-bmx-bike-2-product/
/chinese-early-rider-on-bicycle-toys-for-kidsce-balance-bike-rubber-tireshot-sale-balance-bikes-for-3-6-years-old-kids-product/
/china-whole-sale-double-seat-baby-stroller-price-twin-baby-stroller-for-kids-double-seat-children-stroller-with-sunshade-product/
/ce-approved-cheap-tricycle-for-kids3-wheels-kids-trikes-with-parent-handlechina-baby-toys-kids-smart-trike-product/
/best-selling-baby-sliding-carfactory-outlet-high-quality-ce-en71-children-slide-car2019-good-item-kids-sliding-car-product/

Our Products

Gorgeous bike factory was established in 2015 with a registered capital of RMB 5 million and an area of 10,000 square meters. It was put into production in June 2015, producing children's bicycles and balance bikes about 25,000 pcs throughout the year. With first-class product quality, output has doubled for five consecutive years. There are more than 70 employees in the factory, and the products sell in more than 20 provinces and cities in china. long term cooperation with trading company, export to more than ten different countries such as Europe and Southeast Asia.

Contact Us

From 2020, we established a foreign trade export department to create markets abroad with its high-quality services and high-quality products. At the same time, we continue to improve production efficiency and develop more original products that meet the needs of the world. Gorgeous adheres to the consistent of "survive by quality, development by service”, and regards product quality improvement and innovative management as the driving force for the development of the enterprise, and is constantly striding forward in the direction of "first-class quality, first-class management, and first-class service". WE ALWAYS LOOK FOR LONG TERM RELATIONS FOR EACH OTHER. OUR CONNECTION WILL BE MORE PROFESSINAL, OPEN AND EFFICENT. GORGEOUS, YOUR RELIABLE PARTNER IN CHINA FOR SOURCING CYCLING LINE AND OTHERS.